На этой странице представлен опыт работы педагога-психолога высшей квалификационной категории
Шарафутдиновой Анастасии Сергеевны
Кинезиологические приемы в работе с детьми дошкольного возраста. Психологическое сопровождение детей раннего возраста.
Консультации по данным темам вы можете получить по телефону 89000218670 или электронной почте stu_zw@mail.ru
Кинезиологические приемы в работе с детьми
дошкольного возраста
Слово “кинезиология” происходит от греческого слова “кинезис”, обозначающего движение, и “логос” - наука, т.е. наука о движениях. Поговорим о кинезиологии
Польза кинезиологии для взрослых и детей
КИНЕЗИОЛОГИЯ ИЛИ НЕЙРОГИМНАСТИКА?
«Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!» И. Соньер.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.
Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих
активизировать межполушарное воздействие.
Польза, которую приносят эти упражнения, колоссальная. Ребенок не
только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя,
улучшается его речь и координация пальцев.
ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
РАБОТЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ:
Упражнения необходимо проводить ежедневно. С начало детям с раннего возраста учить выполнять пальчиковые игры от простого к сложному.
·
занятия проводятся утром;
·
занятия проводятся ежедневно, без пропусков;
·
занятия проводятся в доброжелательной обстановке;
·
от детей требуется точное выполнение движений и
приемов;
·
упражнения проводятся стоя или сидя за столом;
· упражнения проводятся по специально разработанным комплексам;
длительность занятий по одному комплексу составляет две недели.
Все упражнения целесообразно проводить с использованием музыкального сопровождения. Спокойная, мелодичная музыка создает определенный настрой у детей. Она успокаивает, направляет на ритмичность выполнения упражнений в соответствии с изменениями в мелодии.
Комплекс № 4 Комплекс № 5 Комплекс № 6
Предлагаю Вашему вниманию универсальную игру. Её универсальность заключается в том, что она одновременно развивает и внимание и межполушарные связи

6 ноября на базе МБДОУ "ДС № 296 г.Челябинска" состоялась психологическая гостиная, где я представила свой мастер-класс: "Креативные идеи "обычных" людей"
В рамках мастер-класса поделилась новыми упражнениями на развитие межполушарных связей среди педагогов
Психологическое сопровождение детей раннего возраста
Элементы кинезиологии я использую так же в работе с детьми раннего возраста. Ранний возраст - это самый важный период психического развития ребенка.
характеристика возрастных возможностей с 1года до 2
Еще один вариант игры с "Улиткой". В этот раз мы использовали фотографии фигурок из пластилина четырех цветов. Фигурки из пластилина сделали дети подготовительной группы.
Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в детский сад с удовольствием?
Тогда эта памятка для Вас
Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ) в возрасте от 1 до 3 лет — это важный процесс, который требует внимания и чуткости как со стороны родителей, так и педагогов. В этом возрасте дети начинают выходить за пределы домашней среды и сталкиваются с новыми социальными и образовательными условиями. Об основных аспектах адаптации поговорили с воспитателем группы № 9 Галиной Михайловной Андриевской
“Фантазии из теста: Креативный мир малышей”
️ Алена Александровна Потапова четко придерживалась расписания, что позволило всем участникам максимально эффективно использовать время. Темы, поднятые на данной площадке, были актуальными и важными, что позволило заинтересовать всех участников
В зале царила атмосфера сотрудничества
После основной части каждый слушатель выбрал мастер-класс по своему желанию, на котором спикер поделился эффективными техниками в работе с конфликтами. Спасибо организаторам за прекрасно проведенное мероприятие
Комментариев нет:
Отправить комментарий