включает в себя ряд важных компонентов:
Интеллектуальная готовность - предполагает определенный уровень развития высших психических процессов ребенка: внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения и речи, а также наличие необходимого запаса знаний об окружающем мире
Мотивационная готовность - представляет собой сложное психологическое образование у ребёнка. Критерии мотивационной готовности: преобладание мотивов учения, положительное отношение к школе, внутренняя позиция школьника
Физическая готовность - базовые биологические показатели (рост, вес, работоспособность)
Личностная готовность - представляет собой готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, обусловленным ситуацией школьного обучения
Волевая готовность - включает сформированность следующих компонентов волевого действия: способность ставить цель, принимать решения, намечать внутренний план действия, выполнять его, проявлять определенное волевое усилие в случае необходимости преодоления препятствия, способность оценивать результат своего действия
Задания для развития зрительно-моторной координации
Буклет для родителей "Мой ребенок - будущий первоклассник"
В этом буклете расписаны все аббревиатуры по результатам диагностики ГОШ
Комментариев нет:
Отправить комментарий