Подготовительная группа

 Психологическая готовность к школьному обучению
 включает в себя  ряд важных компонентов:

Интеллектуальная готовность -  предполагает определенный уровень развития высших психических процессов ребенка: внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения и речи, а также наличие необходимого запаса знаний об окружающем мире

Мотивационная готовность представляет собой сложное психологическое образование у ребёнка. Критерии мотивационной готовности: преобладание мотивов учения, положительное отношение к школе, внутренняя позиция школьника

Физическая готовность - базовые биологические показатели (рост, вес, работоспособность)

Личностная готовность представляет собой готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, обусловленным ситуацией школьного обучения

Волевая готовность - включает сформированность следующих компонентов волевого действия: способность ставить цель, принимать решения, намечать внутренний план действия, выполнять его, проявлять определенное  волевое усилие в случае необходимости преодоления препятствия, способность оценивать результат своего действия

Задания для развития зрительно-моторной координации

Буклет для родителей "Мой ребенок - будущий первоклассник"



В этом буклете расписаны все аббревиатуры по результатам диагностики ГОШ 

Игра на развитие межполушарных связей

Комментариев нет:

Отправить комментарий